Тема Б.7.1. Тесты on-line по газораспределению и газопотреблению.(2014г)

Пояснительная записка к итоговому тесту по математике за курс 7 класса

Данный тест содержит темы курса алгебры и геометрии за 7 класс. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике в основной школе.

Общее время работы – 40 минут.

Всего в работе 9 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (часть I) и 2 задания повышенного уровня (часть II).

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия».

Модуль «Алгебра» содержит 5 заданий: в части I – 3 задания с выбором ответа А1 – А3 и 1 задание с кратким ответом – В1; в части II – 1 задание с полным решением С1.

Модуль «Геометрия» содержит 4 задания: в части I – 1 задание с кратким ответом В2, 1 задание с выбором ответа – В3 и 1 задание на соотношение – В4; в части II – 1 задание с полным решением С2.

Тест составлен по принципу проведения ОГЭ, что позволяет учащимся 7 класса психологически готовиться к экзаменам. Для составления теста использовалась следующая литература:

    Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл./ [Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.].– М.: Просвещение, 2010. – 192с.: ил. – (Итоговая аттестация).

    Алгебра. ГИА. Экспресс-диагностика 9 класс.240 диагностических вариантов/ В.В. Мирошин.- М. «Национальное образование»,2012-256с.

    ГИА-2013.Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.- М. «Национальное образование»,2012-192с.

Критерии оценивания

Менее 7 заданий

7 заданий

8 заданий

9 заданий

Таблица ответов

Тест по математике за курс 7 класса

1 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

А1. Перечислите в ответе номера верных равенств.

    А2. Решите уравнение: (5x–3)+(7x–4)=8–(15–11x).

Предлагаемый тест предназначен для семиклассников и позволяет проверить базовые знания учащихся по алгебре и геометрии. Для успешного решения теста не требуется знаний, выходящих за рамки школьной программы по математике для 7 класса. Большинство заданий стандартны, хотя встречаются и относительно сложные (например, задания 14 и 20). Предполагается, что тестируемые знакомы со всем материалом по алгебре и геометрии, изучаемым в 7 классе.

В тесте будет предложено 20 вопросов различной сложности. Каждый правильный ответ приносит 1 балл. Максимальная оценка за выполнение теста равна 20. За неверные ответы баллы не снимаются.

На решение предложенного варианта отводится 120 минут. Не используйте в процессе работы микрокалькулятор, учебники, школьные тетради и т. д. Не пользуйтесь помощью родителей.

Ответом к заданию в большинстве случаев является целое число или конечная десятичная дробь. Не пишите в ответе размерности величин, не забывайте переводить обыкновенные дроби в десятичные!

Если ваш результат превысит 16 баллов, смело ставьте себе оценку "отлично". Если вы наберете 12-16 баллов, это можно считать хорошим итогом.

А вот в случае, если ваша оценка будет ниже 7 баллов, ситуация критическая! Вы плохо знакомы со школьным курсом математики, причем речь идет не только о программе 7 класса, но и о существенных пробелах за 5-6 классы. Не забывайте: через два года вам предстоит сдавать ГИА по математике. Подготовку к этому экзамену надо начинать уже сейчас. Чем быстрее вы восстановите все пробелы, тем легче будет учиться в 8 - 9 классе, тем лучше вы сдадите ГИА.

01. Вычислите без использования микрокалькулятора: (0,2 + 0,42) : (0,117 - 0,113).

02. За год Коля съел 240 шоколадок, а Маша - на 25% больше. Сколько шоколадок съела Маша?

03. Вычислите: (⅓ + ½) : (½ - ⅓).

04. Решите уравнение 3(x - 10) = 2(x + 5).

05. Установите соответствие между описанием прямой и формулой, задающей данную прямую.


А Б В Г

06. На координатной прямой отмечены следующие точки: А(-0,3030); В(-0,033333); С(-⅓); D(-0,33003). Левее всех остальных расположена точка:

а) A; б) B; в) C; г) D.

07. Для кормления 3 волков и 2 тигров зоопарк закупает 13 кг мяса ежедневно. В прошлом году тот же зоопарк закупал каждый день 9 кг мяса для 4 волков и одного тигра. Сколько кг мяса съедает за день тигр?

08. Установите соответствие между алгебраическими выражениями и тождественно равными им выражениями, полученными после раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых:

А) (2x - y) 2 1) -x 2 - 4y 2
Б) (x - 2y)(x + 2y) - 2x 2 2) x 2 - 5xy
В) (x - 3y)(x + y) 3) 4x 2 - 4xy + y 2
Г) 2x(x - 3y) - (x 2 - xy) 4) x 2 - 2xy - 3y 2

А Б В Г

09. Семья Петровых из города N решила установить новый шкаф в своей квартире. Длина шкафа составит 2 м, высота - 1,8 м, глубина - 0,4 м. В шкафу должно быть две дверцы и 7 полок. Производством мебели в городе N занимается 3 фирмы. Их расценки приведены в таблице. Петровы выбрали самый дешевый вариант. Сколько будет стоить их покупка с учетом доставки и установки. В ответе укажите итоговую сумму в рублях.

Название фирмы Стоимость изделия Стоимость доставки и установки
Хорошие шкафы для хороших людей 30000 р за каждый метр длины шкафа при глубине менее 30 см и 40000 р за каждый метр длины при глубине более 30 см. Стоимость каждой дверцы - 20000 р. 5 полок входят в стоимость шкафа, каждая дополнительная полка - 2000 р. Стоимость доставки - 5% от суммы заказа. Установка производится бесплатно.
Самая мебельная мебель 45000 р за каждый метр длины шкафа при глубине менее 35 см, 53000 р за метр - при большей глубине. Дверцы и полки не требуют дополнительной оплаты. Доставка осуществляется бесплатно. Стоимость установки - 4% от стоимости мебели. Если стоимость заказа превышает 100000 р, установка осуществляется бесплатно.
Многоуважаемый шкаф Базовый шкаф (длина - 1 м, глубина - 40 см, одна дверца, 7 полок) стоит 55000 р. Увеличение длины шкафа на 1 м - 25000 р (независимо от глубины и высоты изделия), каждая дополнительная дверца стоит 15000 р. Каждя дополнительная полка - 3000 р (независимо от ее длины) Стоимость доставки фиксирована и составляет 2500 р. Сборка мебели - 7% от стоимости изделия.

10. После раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых в выражении (2t + 3)(-3t - 2) - (t + 5) 2 коэффициент перед t 2 будет равен:

11. Два пешехода вышли из одного дома одновременно и пошли с постоянными скоростями в противоположных направлениях. Через 3 часа расстояние между ними составило 21000 м. Рассчитайте скорость первого пешехода, если скорость второго составляла 4 км/час. Ответ дайте в км/час.

12. Отметьте верные утверждения (ответов может быть несколько).

Сумма квадратов двух чисел не может быть равна нулю. Наименьшее общее кратное (НОК) чисел 36 и 24 равно 864. Разность двух дробей может быть целым числом. Наибольший общий делитель чисел 84 и 70 равен 14.

13. Приведенный график характеризует количество солнечных дней в городе N в 2014 году. По оси абсцисс откладывается номер месяца (Январь - 1, Февраль - 2 и т. д.), по оси ординат - общее количество солнечных дней в данном месяце. Пользуясь графиком, отметьте номера всех верных утверждений.

Наименьшее количество солнечных дней отмечалось в Декабре. Самыми солнечными месяцами стали Июль и Август. В Апреле количество солнечных дней увеличилось на 3 по сравнению с Мартом. В Сентябре было 9 солнечных дней.

14. Решите уравнение: |x+2| + |x-3| = 10. Если уравнение имеет несколько корней, в ответе укажите меньший из них.

15. В равнобедренном треугольнике АВС (АВ=ВС) проведена высота ВН. Отрезок АН равен 12. Вычислите длину стороны АС.

16. В прямоугольнике АВСD проведена диагональ АС. Угол АВD равен 58 о. Найдите величину угла CBD.

17. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторона увеличится в 11 раз?

Итоговый тест за курс 7 класса

А. благодаря обилию снега,

Б. согласно расписания,

В. написал красивше,

Г. пришел со школы поздно .

А. безвозвратно,

Б. издавна,

В. подчеркивая,

Г. распустил. .

ь :

А. разжеч.. костер,

Б. бить наотмаш.. ,

В. много задач.. ,

Г. отреж..те кусочек .

о :

А. освещ..нный,

Б. свеж..,

В. ноч..вка,

Г. заворож..н .

-ющ-:

А. кле..щий поделку,

Б. жал..щие осы,

В. кол..щий дрова,

Г. дыш..щий легко .

-ем -:

А. слыш..мый звук,

Б. невид..мая цель,

В. уважа..мый человек,

Г. гон..мый ветром,

А. (по) моему совету,

Б. (по) осеннему хмурое небо,

В.

Г. бывал (кое) у кого .

н :

А. уставле..ая вазами,

Б. фарширова..ый гусь,

В. слушать сосредоточе..о ,

Г. жаре..ая рыба.

А.

Б

В. бежать (на) встречу,

Г. пришел, что(бы) остаться .

10. В каком словосочетании не пишется слитно:

А

Б

В. мусор (не) убран,

Г. (не) завершённая работа.

ни :

А.

Б.

В. Она не могла маме н. ответить.

Г.

А. Шли, несмотря

Б. Делать в течение

В. Располагается вдоль дороги (вдоль – предлог).

Г. Летучий газ (летучий – причастие).

А. Светилась, падая, ракета.

Б.

В.

Г.

А.

Б.

В.

Г.

А.

Б.

В.

Г.

Ответы. Итоговый тест за курс 7 класса

1. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:

А. благодаря обилию снега,

Б. согласно расписания,

В. написал красивше,

Г. пришел со школы поздно .

2.Найдите слово, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + суффикс + суффикс

А. безвозвратно,

Б. издавна,

В. подчеркивая,

Г. распустился

3. Найдите слово, в котором не пишется ь :

А. разжеч.. костер,

Б. бить наотмаш.. ,

В. много задач.. ,

Г. отреж..те кусочек .

4.Укажите слово, в котором под ударением пишется о :

А. освещ..нный,

Б. свеж..,

В. ноч..вка,

Г. заворож..н .

5. Найдите причастие, в котором пишется суффикс -ющ -:

А. кле..щий поделку,

Б. жал..щие осы,

В. кол..щий дрова,

Г. дыш..щий легко .

6. Найдите причастие, в котором пишется суффикс -ем -:

А. слыш..мый звук,

Б. невид..мая цель,

В. уважа..мый человек,

Г. гон..мый ветром,

7. Укажите слово, которое пишется через дефис:

А. (по) моему совету,

Б. (по) осеннему хмурое небо,

В. относиться (по) внимательнее,

Г. бывал (кое) у кого .

8. Найдите слово, в котором пишется одна буква н :

А. уставле..ая вазами,

Б. фарширова..ый гусь,

В. слушать сосредоточе..о ,

Г. жаре..ая рыба.

9. Укажите слово, которое пишется раздельно:

А. (в) следствие сильных дождей,

Б. мог рассказать (то) же самое,

В. бежать (на) встречу,

Г. пришел, что(бы) остаться .

10. В каком словосочетании не пишется слитно:

А. написано ничуть (не) аккуратно,

Б. (не) решенная вовремя задача,

В. мусор (не) убран,

Г. (не) завершённая работа.

11. В каком предложении надо писать ни :

А. Н.. раз выходил он победителем из боя.

Б. Кто н.. смотрел этот фильм, должен его посмотреть.

В. Она не могла маме н. ответить.

Г. Когда н.. придешь к подруге, она болтает по телефону

12. Укажите верное определение части речи:

А. Шли, несмотря на непогоду (несмотря – деепричастие).

Б. Делать в течение часа (течение – имя существительное).

В. Располагается вдоль дороги (вдоль – предлог).

Г. Летучий газ (летучий – причастие).

13. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания:

А. Светилась, падая, ракета.

Б. Я смотрел на пруд, залитый лунным светом и на старый дворец на острове.

В. С деревьев, окутанных легким туманом и мокрым от дождя, сыпались на папоротники крупные брызги.

Г. Поднимая пыль по дороге, подул сильный ветер.

14. Найдите предложение с правильной постановкой знаков препинания:

А. В небе первые звезды повисли в окнах тоже горят огоньки.

Б. А звезды нежданно в тумане блеснули и свет свой холодный над липами льют.

В. Грибы составляют питательную и вкусную пищу если они употребляются не в излишестве.

Г. Он улыбается приветливо и ласково, и простодушно.

15. Найдите сложное предложение, которое соответствует схеме , (подчинит. союз):

(Запятые в предложениях не проставлены)

А. Выражение не жалости а мучительной озабоченности появилось у него на лице.

Б. Всю ночь мы лежали у костра и слушали как шумит море.

В. Когда взойдет солнце закричат первые петухи.

Г. С самого утра в саду стоял цветочный аромат и пчелы-трудяги перелетали с цветка на цветок.

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» - отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» - выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка "Билеты", нажимая - разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» - нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. :)
  • Последняя кнопка с изображением книги (доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» - для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно, либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.