Самодельная насадка (круг) на дрель для полировки. Полировальная машинка для авто своими руками

Каждый автомобилист заботится о своем автомобиле, как о любимом детище. Но отличное техническое состояние - лишь маленькая часть. Все хотят, чтобы автомобиль был сияющим и ярким, однако царапин и потертостей никому не избежать. Пыль и дождь тоже дает помутнение на краске. Лучший способ вернуть первозданный блеск - отполировать кузов. Но делать это нужно грамотно и неторопливо.

Полировка машины своими руками.

Не обязательно отдавать свою машину в дорогостоящий салон, можно сделать полировку авто самому. Для этого Вам понадобится:

Полировальные пасты разных видов;
- полировальный станок;
- круги для полировки;
- мягкий скребок;
- мягкие салфетки, желательно из микрофибры;
- водораспылитель;
- нажд. бумага (Р2500 или Р1500).

Важно знать при полировки автомобиля.

Выполняя полировку кузова автомобиля, Вы должны учитывать ряд нюансов:

1. Восковый полироль неустойчивый, и быстро смоется. Но у него есть один плюс - он самый экономичный и дешевый.

2. При нанесении тефлоновой полироли образуется покрытие, которое хорошо отталкивает воду. Она защищает от окисления, вредного воздействия солнечных лучей и коррозийных процессов. Она выдержит до 10 моек автомобиля.

3. Эпоксидка защитит автомобиль на срок до 9 месяцев. Она прекрасно отталкивает воду и грязь. Правда, она более сложная в нанесении и дорогая. Но это того стоит.

4. Лак-консервант - самый устойчивый даже к самым агрессивным воздействиям.

Подготовительные работы:

Перед тем, как начать полировать автомобиль, нужно хорошо вымыть его;
- найти подходящее помещение;
- организовать яркое освещение.

Процесс полировки автомобиля:

1. Наждачной бумагой, предварительно отмоченной в воде, затрите большие трещины, снимая остатки воды и очищенные элементы скребком.

2. Берем более крупную бумагу и затираем мелкие царапины.

3. Самым крупным кругом равномерно наносим пасту-абразив. Лучше взять универсальный состав. Машинку берите ту, на которой легко можно отрегулировать обороты.

4. Слой за слоем наносим полироль.

5. После полирование протирайте салфеткой.

6. Следите, чтобы аппарат не перегревался.

Теперь остается тщательно вымыть автомобиль с шампунем, и Вы увидите блестящий результат, сделанный своими руками!

ВИДЕО. Полировка машины.

В различных потребительских товарах – часах и прочей бытовой электронике защитное стекло изготоавливают из оргстекла. Это хороший материал, если бы не один его недостаток – на нем легко появляются царапины.

Мы постарались описать максимально доступную технологию по полировке оргстекла, что позволит вам избавиться от царапин на экранах мобильных телефонов, плееров и прочей электроники. Кроме того возможна полировка даже небольших изделий из металла (например отполировать до блеска монету, браслет и прочие ювелирные изделия и бижутерию).

Для создания приспособления нам понадобятся:

1) Небольшой электромоторчик
2) Паста ГОИ – полировальная паста на базе окиси хрома. Можно без проблем купить в магазинах инструментов и в большинстве хозяйственных магазинов.
3) Ватные палочки
4) Батарейку на 9 вольт (или иного напряжения, в зависимости от моторчика)?
Разрежем ватную палочку и насадим ее на вал моторчика. Включать моторчик нужно так, что бы вата при соприкосновении с пальцами закручивалась а не распушалась.

Нанесем на вращающуюся палочку немного пасты ГОИ.

Наш тестовый образец – кусочек оргстекла, на котором шилом было нацарапано слово Licrym. Приступим к полировке. Медленными аккуратными движениями водим вращающимся концом палочки по царапине, не задерживаясь на одном месте (если мы задержимся – то выдавится паста и вата будет тереть оргстекло всухую, в результате чего оно нагреется и оплавится, будет лунка)

Паста хоть и очень тонкий, но абразив. Постепенно материал по краям царапины со шлифуется до уровня дна царапины, и образуется такая ровная лунка. В результате мы получим плавное углубление повторяющее по форме царапину, но уже без резких, рассеивающих свет, краев. Это значит что царапина становится не видна.

За 10 минут полировки части "Lic” мы добились следующего результата:

Если смотреть насквозь – то невозможно сказать что на месте полировки были буквы. Их расплывшийся силуэт можно разглядеть только под углом в отраженном свете.

Кот комментирует:

Попробовал - заполировал стекло часов и все ювелирные изделия жены.
Моторчик взял из старого джойстика с вибрацией

Стрелок комментирует:

ТОша комментирует:

Хорошо полирует, только сдается мне, что дремель сделает это не хуже!

Соник комментирует:

Делал так же, когда заполировывал царапины на автомобиле. Моторчик подключал проводами прямо к аккумулятору авто.

Роман комментирует:

Вполне заменит дорогостоящий дремель!

HJ комментирует:

Китайский дремель (160Вт) за 500 рублей вполне заменит это рукоблудие!
Смотреть дремель - здесь http://www.parkflyer.ru/29314/product/9393/

Здравствуйте мусковчане.
Предлагаю Вашему вниманию обзор маленькой шлифмашинки под народным именем - Дремель в комплекте с набором аксессуаров.
Если коротко - набор мне понравился. Рекомендую. Для детального ознакомления прошу под …

Когда-то давным давно была у меня подобная самодельная машинка. Состояла она из эл. двиг. и гибкого троса от мед. бормашины соединённых между собой круглым резиновым ремнём. И вот, вспомнив молодость, я решил купить современную бормашину, то бишь дремель.
Долго выбирал по соотношению цена/качество/комплектация.
Нашёл со скидкой в 6 дол. Оплатил. Получил через месяц. Фото трэка и упаковки не будет, т.к сам не люблю их смотреть.
Замечу лишь, что упаковка из мягкого полистирола, плотно обмотанного скотчем. Что не помешало развалиться картонной коробке дремеля.


Технические характеристики согласно спецификации.
Кстати, сейчас этой спецификации нет на странице товара(но я помню, что была). Эту я списал с коробки дремеля.
Напряжение - 230-240В
Мощность - 130Вт (на самом дремеле вообще 180вт)
Обороты - 10000 - 37000
Вес - 450гр
Размеры(мои замеры):
Длинна (без зажимн цанги) - 160мм,
Диаметр (самой широкой части, без чуть выпирающих заглушек щёток) - 51мм
Вот, что лежало в разваленной коробке.


Дремель.
Внешний вид хороший. Корпус шероховатый, не скользит в руке.


Размер не большой, как раз по моей руке.


Для фиксации вала есть кнопка. Ручка переключателя оборотов двигается плавно, без щелчков.
Вскрытия не будет.
В ЗИП входит: ключ, Г-образный фиксатор, 2 щётки, дисковая пила, пару камей с хвостовиком, сверло и зажимная цанга.


Гибкий трос в оболочке (подобно тросу спидометра). длина - 106см. Естественно, совсем сухой.Для устранения этого недостатка, надо вынуть трос из оболочки (легко вытаскивается) и хорошо смазать растительным маслом Литолом или ЦИАТИМом.


Страну изготовителя не понял. (Пришло из Нидерландов)


Набор MULTITOOL.
Деревянная коробочка с метал. защёлкой. Размер - 215х145х40мм.
Набор сменных инструментов шикарный хороший + расходники. В баночках какая-то полировочная паста (сухая)



.
Набор наконечников разной конфигурации с алмазным напылением (я так думаю) Это для работы (гравировки) по металлу.

А теперь замеры ТХ.
Мощность в разных положениях переключателя (без нагрузки).
1 положение


2 положение


3 положение


4 положение


5 положение


Получается эл. мощность двигателя всего 60 Вт. Пробовал зажимать патрон рукой, мощность поднимается немного 3-4 Вт.
Обороты в разных положениях переключателя.
Для измерения скор вращения вала используется древний прибор, поэтому за точность не ручаюсь. Тем более, у него предел (по паспорту) 10000 об/мин.




1 положение - 3600


2 положение - 11000


3 положение - 17000
4 роложение - 20000
5 положение - 33000
Фотки последних замеров не сделал. Надеюсь поверите. На макс. оборотах есть небольшая вибрация. Передний подшипник греется. Придётся разбирать дремель и смазывать его. С торца видно, что подшипник закрытого типа.

Вывод.
Набор понравился.
+ Есть всё для работы. Гибкий трос. Малый размер. Удобно сидит в руке. Есть петля для подвески на крючок
- Мощность не соответствует заявленной. Хотя для меня это не существенно.
Перед эксплуатацией надо сделать ТО. Нет жёсткой коробки для дремеля. Хотя для меня это не существенно. Уже подобрал подходящую коробку от сгоревшей дрели.
На этом всё. Надеюсь мой обзор поможет определиться в выборе дремеля.
Под спойлер прятать не могу, поэтому кота не будет.
П.С.
Предчувствуя советы читателей по поводу открытия спора из-за несоответствия мощности дремеля, спешу сообщить, что спора не будет.
Т.К. я уже дал отметку о получении товара. Ну не смикитил я сделать замеры до того как…

Планирую купить +92 Добавить в избранное Обзор понравился +53 +139

Всегда стараются, чтобы их машины выглядели красиво и презентабельно. Для этого не всегда достаточно просто хорошо вымыть авто. Правильная и качественная полировка вполне поможет вам сделать машину привлекательной и яркой.

В этом видео вы можете увидеть урок о правильной полировке

Для полировки нам понадобится:
- шампунь;
- вода;
- ведро;
- полировочная машина;
- грубая рифлёная мочалка;
- шланг;
- растворитель 646;
- салфетки;
- мочалка.

Первым делом нам нужно вымыть хорошо машину. Обязательно удалите песок со всех труднодоступных мест, руками и мочалкой это будет сделать проблематично, поэтому берите шланг, делайте напор побольше и вымывайте все лишнее. Песок нужно убирать со всех щелей и молдингов, чтобы он не попадал на мочалку и не оседал на мочалке во время полировки автомобиля.


После того, как автомобиль высохнет, нам нужно избавиться от битума. Он есть на каждой машине и чаще всего оседает с самого низа. Чтобы удалить пятна от битума мы будем использовать 646 растворитель.


Надеваем защитные перчатки, смачиваем салфетку растворителем и начинаем стирать с поверхности автомобиля битум.

Если вы видите на кузове ржавые точки, то не нужно их пытаться закрашивать или еще что-то с ними делать. Это при торможении от колодок отскакивает пыль. Обязательно пройдите тряпкой и растворителем все молдинги.


Если на кузове есть повреждения и остались царапины, то не спешите их перекрашивать. Попробуйте снять растворителем, 70% таких пятен убираются тряпкой смоченной в 646 растворителе.

Теперь берем полировочную машинку с насадкой из рифлёной мочалки.


На эту мочалку мы будем наносить креп-пасту Fast Cut PLUS с номером 50417. Бутылка должна быть с зеленой пробкой.

Самая страшная вещь в автомобиле – это кантики (места сгиба металла), если вы неправильно полернете, то вы можете спалить краску, и автомобиль придётся перекрашивать за ваш счет. Когда у нас есть кантик, мочалка должна съезжать с него, но ни в коем случае не наезжать на него. Потому что если она начинает наезжать на него, то паста скапливается на кантике и пытается пройти через самое узкое место. В результате сгорает лак.


Наносим пасту на мочалку, не очень много. Приступаем к полировке слегка сбрызнув водой поверхность. Размазываем немного пасту поп оверхности и включаем машинку на малые обороты. При полировке важно не перегреть саму поверхность лака, но в то же время нагреть до нужной температуры, чтобы отполировать. Поэтому при полировке всегда проверяйте поверхность, насколько она нагрелась. Если она начинает жечь руку – самое время остановиться и дать остыть ей.

Как сделать шлифовальную машинку своими руками

Шлифовальную машинку можно сделать самому

Чтобы сделать простую шлифовальную машинку нам понадобится совершенно простые вещи. Для начала найдем моторчик. Можно использовать, например старые запчасти от компьютера: блока питания или дисковода. Можете найти и другие подобные электромоторы, например от вентилятора, в наш технический век это не проблема. Для привода этого моторчика можно использовать обычный бытовой вольтовый аккумулятор.

Далее возьмите кусок доски обработайте ее наждачкой, можете покрыть лаком для красоты. Теперь закрепим на этой доске моторчик и аккумулятор при помощи шурупов, соединим их проводами, внедрив в схему обычный выключатель. Провода тоже можно закрепить на доске, чтобы не болтались, используя например степлер.

Теперь возьмите наждачную бумагу, вырежьте из нее два кругляша, и склейте клеем моментом их вместе. Это будет у нас шлифовальный круг.

Далее нам нужны две втулки для крепления шлифовального круга к оси моторчика. Тут вам следует орентироватся на то, что вы используете в качестве движка, так как диаметр оси может быть разным. В принципе, можно попробовать какие-нибудь пластиковые втулки, подобрав их по диаметру оси.

Вот в принципе и все. На таком шлифовальном круге можно шлифовать различные деревянные и металлические детали.

Так как этот способ изготовления самодельной шлифовальной машинки был найден мной в интернете, за достоверность ручаться не могу. Могу лишь указать на некоторые ошибки и недостатки данного изделия.

Во-первых, электромоторчик от компьютера вряд ли подойдет для шлифовальной машинки, слабоват будет, пожалуй. Лучше конечно использовать мотор от вентилятора.

Во-вторых, шлифовальный элемент, сделанный из склеенной наждачной бумаги не самый приемлемый вариант. В магазинах продаются специальные маленькие шлифовальные круги. Хотя сам принцип изготовления шлифовальной машинки верен.

Впрочем, если уж на то пошло, то изготовить стационарный шлифовальный агрегат, лучше из электромотора старой стиральной машины. На нем можно использовать не только шлифовальные, но и точильные абразивные круги.