Обучение по школьной программе на дому. Домашнее обучение в России: как всё устроено

Образовательный видеопортал InternetUrok открыт для тех, кто по каким-либо причинам не может посещать школу. Здесь вы найдете полный курс среднего образования по всем предметам, который можно пройти дистанционно.

Домашняя школа InternetUrok – это высокий уровень преподавательского состава, современные методики обучения и самостоятельный выбор формы подготовки. Выбирая класс, вам назначается куратор, который помогает ориентироваться на сервисе, составляет график занятий и проверяет полученные знания.

InternetUrok: школьная программа обучения на дому

Родители могут проконтролировать успеваемость ребенка путем проведения тестов, после прохождения программы. Подписавшись на рассылку, ученики и родители всегда будут в курсе новых событий. Уроки сохраняются на компьютере, и вы можете дополнительно изучать материалы в свободное время.

Уроки проходят по схеме:

  • Получение и изучение видеоурока.
  • Рекомендации преподавателя относительно выданного материала.
  • Тренажеры для полного усвоения.
  • Тесты по уроку.
  • Онлайн-консультация и домашнее задание.

Посетив портал, вы узнаете как перейти на домашнее обучение и составить индивидуальный график занятий. Начните заниматься и вы увидите, что школа InternetUrok дает полные и качественные знания.

Когда хорошую школу выбрать с ходу не удается, а недоверие к системе образования побороть никак не получается, многие склоняются к домашнему обучению своих детей. Но в этой форме есть свои трудности, для многих и вовсе непреодолимые. Если вы выбираете семейное обучение, приготовьтесь, что вы не столько спасете ребёнка от школы, сколько сами вернётесь в неё и заново погрузитесь в правила и уравнения. Опытом обучения сына на дому делится Варвара Оленченко.

Скажу сразу, я изначально рассматривала надомную форму обучения для своего сына как проект. И через три месяца решила этот проект закрыть. Я неадекватно оценила свои организаторские возможности, способности сына к самоорганизации, затраты на обучение и прочее.

Для тех, кто, как я, устав от сражений со школой и ребенком, рассматривает такую возможность как спасительный рывок к свободе, хочу рассказать о том, на какие «подводные камни» придется наткнуться.

Мое видение семейного образования было приблизительно таким: часть программы мы играючи пробежим дома, ничего заоблачного в этом нет. И (это очень важно) речь не идет о занятиях с ребенком, который в перерыве между кружками, хобби и собственными проектами листает учебники. А о ребенке, который найдет миллион способов, чтобы всего этого избежать. Второе важное примечание: речь идет о средней школе с большим набором предметов.

Как-то вечером, придя с работы, я открыла учебник русского и со вздохом сказала: «Давай позанимаемся». Передо мной была тема про правописание одного или двух «н» в прилагательных, и там был разветвленный алгоритм, с помощью которого следовало определить, сколько в итоге будет «н». И вдобавок к этому слова-исключения. Помните? «Стеклянный, оловянный, деревянный». Вечер, который мы обычно тратим на беседы, шутки, чтение вслух, превратился в мои попытки впихнуть эти правила в ребенка. При этом ему бы хотелось смотреть свои ролики на ютьюбе, а мне — читать книгу.

Я открывала учебники по биологии, истории, географии, и на меня вываливался набор фактов. В отсутствие школьной системы предлагаемая ею система знаний теряла смысл.

Мне стало понятно, что изучение школьной программы при моей полной антипатии к ее содержанию и полной незаинтересованности ребенка превратится в войну с самой собой и с ним. Но ведь задача-то была уйти от войны за обучение и привести жизнь семьи в более гармоничное состояние.

Вот три вопроса, которые помогут вам понять, на правильном ли вы пути.

1. Сможете ли вы быть лучше школы?

Да, сейчас любой имеет не только неограниченный доступ к информации, но и может выбирать форму ее подачи. Можно смотреть увлекательные фильмы BBC, заниматься русским с помощью онлайн-тренажеров, английским — по скайпу, слушать лекции от лучших преподавателей мира.

Но это действует, если вы разрабатываете собственную систему домашнего обучения, подходящую для вас и вашего ребенка. Фактически вам придется взять на себя задачи, которые обычно исполняются целым коллективом. И это требует знаний, опыта и навыков. Если же вы планируете нарабатывать их в процессе, то ваш ребенок и его образование станут экспериментальной площадкой. Результаты могут быть как удачными, так и не очень.

2. Школьная социализация — это миф, но найдете ли вы альтернативу?

В статьях про семейное образование очень много верного написано про пресловутую школьную социализацию. Что это за социализация в коллективе, где собраны случайные люди, которые занимаются неинтересным им делом? А издевки и унижения, знакомые каждому школьнику, не способствуют формированию успешных моделей поведения.

Я согласна с каждым словом. Но не согласна с тем, что общение в кружках и секциях является способом научиться взаимодействовать с коллективом. Вероятно, где-то существуют такие кружки, где постоянный состав детей, талантливый увлеченный педагог, и ребенку повезет найти там друга или даже нескольких. Мы такой не отыскали.

Самый интересный курс по STEMу, где педагог так увлекал мальчишек, что они непременно выходили радостные от переполнявших их знаний, не был местом, где можно было практиковаться в создании социальных связей. На остальных занятиях было так же: дети приходили на пару часов, занимались, в процессе общались и расходились.

3. Сколько стоит ваше время?

Если вы не практикуете анскулинг, а планируете оставаться в рамках школьной программы, то стоит взять расписание и посмотреть, сколько часов тратится на тот или иной предмет в неделю и в год. Существует мнение, что школа ориентирована условно на самого глупого ученика, и поэтому многие предметы можно изучать гораздо быстрее. Правда, возможно, мы попадаем в ловушку, недооценивая значение методики, в которой заложено постоянное повторение пройденных тем, чтобы они закрепились в памяти.

Но даже если сократить количество часов вдвое или втрое, это все равно будут часы, которые вам придется потратить на обучение по школьной программе. За сколько ваш ребенок усвоит правило написания двух «н» в прилагательных — за час или за 10 минут, зависит от его интереса к учебе, способностей и старания. Но и вам придется погрузиться в эту тему.

Имеет смысл оценить, сколько стоит час вашего времени. Можно сделать это линейно, посчитав стоимость рабочего часа. Или с учетом перспектив: возможно, если вы потратите несколько часов в день на свое развитие, в будущем это принесет щедрые дивиденды как вам, так и вашей семье. Или просто сравнить: час, проведенный с детьми на прогулке, за игрой, за беседой, или час, проведенный за учебниками.

Похоже, как будто я веду к тому, что час с тетрадями и учебниками — это хуже всего. Для меня это действительно так.

Про обучение с использованием репетиторов могу сказать, что это будет стоить как обучение в частной школе. Достаточно взять среднюю ставку и умножить на количество школьных часов. И лучше сразу понять, что платить придется не по средней ставке, а по границе высшей. Количество людей, которые предлагают свои услуги по обучению, очень велико. Число тех, кто действительно умеет это делать, гораздо меньше, и неудивительно, что они требуют более высокой оплаты.

Этот длинный текст нужен не для того, чтобы сказать, что — это плохо. Или сложно. Или невозможно. Это форма обучения, которая помимо положительных сторон имеет и свои трудности, и если возникла ситуация выбора или даже необходимости отказа от учебы в школе, стоит о них задуматься. Опыт семейного обучения, который наиболее доступен, — это опыт замечательных незаурядных людей. Но экстраполировать его на себя в моем случае было ошибкой.

так я хочу детей на семейное обучение именно потому что не согласен с те что нужно ли ему эти знания...
по крайней мере на данный момент..

15.02.2018 14:46:20, Арслан

В "интернет-уроке" есть такое понятие "домашняя школа". Там есть кураторы, учителя, которые проверяют домашнее задание, уроки расписаны на неделю. Стоит это очень не долрого, зато и таких проблем, как у автора статьи не возникает совсем. Все понятно и организованно.
Также есть школы-партнеры, которые результаты (оценки) из журнала домашней школы "интернет-урок" засчитывают и заносят в свой журнал.
Удачи всем!

Знаете, а я с автором соглашусь. Скорее всего почитала автор, как дома круто учить ребенка, решила попробовать.
Обычная среднестатистическая женщина, не семи пядей во лбу. Со средним достатком, вынужденная ходить на работу. У которой нет миллионов, нянек-бабушек, возможности целый день заставлять ребенка учиться.
К тому же практическая сторона вопроса: даже в школе мало всяких лабораторных работ и практики, что уж говорить про дом? Наверное, у каждого дома стоит мега-оснащенная лаборатория для химии, физики, для школьного труда. И каждая мама все это сама может преподать на высшем уровне?
Я без ложной скромности скажу, что могу большинство школьных предметов, включая технарские, рассказать ребенку с нуля. И то в школу отдала, потому что подтянуть знания мне проще, чем систематически из-под палки заставлять заниматься. Да и системы рассказать у меня нет.
Опять же, даже в школах маловато практических занятий, надо бы больше. Я тут хожу надеюсь, что практику в школах введут побольше, а на дому вообще не знаю, как быть.

Мы учимся на семейном обучении в Образовательном центре Радуга знаний. Берем обязательные предметы математику и русский язык. Все остальные предметы нам предлагают по выбору. Но обязательно их аттестуют в конце года. Пишем реферат или читаем и сдаем предметы. Присутствие ребенка на аттестации не обязательно. Сказали только в 9 и 11 классах. А так пишем все дома.

09.06.2016 13:45:54, ЕленаКош

Этот год мы провели на СО, 4-й класс. Да, трудно. Но ребенок очень плохо учится, не хочет учиться в принципе. Три предыдущих года в школе мне катастрофически не хватало времени с ним заниматься. Выручали каникулы и болезни. Еле-еле дотягивали пройденный материал до его понимания и применения, как приходилось идти в школу, где все пошли дальше.
В этом году мы переехали, в ближайшей школе не оказалось мест в нужном классе, и я решилась. Репетиторы были по англ. языку 2 часа индивидуально и 2 часа групповое занятие в неделю, 2 часа математики в неделю. Математика у моей ещё школьной учительницы, а она математик от бога. К тому же она хорошо знала и любила моего сына, мы её регулярно проведывали и пили чай из самовара, и сын отвечал взаимностью. В общем, через полгода она отказалась с ним заниматься, поскольку не видела результатов и очень расстраивалась, ей становилось плохо со здоровьем. Дальше я справлялась сама. Учебники Татьяны Рик по русскому, много-много пособий по математике. Математику до конца года мы сдали в середине марта, на 4))) Просто целый день математики, изо дня в день. Мы так учились считать ранее двузначные числа. Моему сыну удобнее изучать предметы по очереди. Читать он любит, просто за пару дней прочел учебник чтения и мы с ним поговорили по всем вопросам, в результате по чтению 5. Но надо работать дальше в этом направлении, и летом он будет заниматься с учителем литературы.
Хуже всего оказалось дело с окр. миром во второй половине года - история от древних времен до наших дней. Улыбнули слова про заучивание учебника))) Да, он кое-что успел заучить в результате, даже начал цитировать учебник. Но я-то этого совершенно не хотела! Он ни на один вопрос не мог ответить, вплоть до того, кто основал Петербург - Екатерина или Петр (выбрал Екатерину!). Это была наша единственная тройка в четверти. В последней четверти исправил, но мне и ему это далось очень нелегко. Только ведь, когда он ходил в школу, всё было тоже очень печально, математику, русский, окр. мир еле дотягивал до 3х, по чтению тоже ни разу 5 не получилось. И это с моим активным участием и при очень хорошей учительнице начальных классов.
По поводу социализации. Сын ходит в муз. школу, флейта и хор, и на водное поло. Вместе с групповыми занятиями по англ. языку вполне достаточно для ознакомления с идеей, что люди разные, каждый чем-то интересен, и со всеми лучше ладить.

Ни о чем.
О каком "опыте" речь -то? 3 месяца попробовала, и то в качестве развлекухи после работы!

странная мама, которая не будучи ни супер разносторонним педагогом (который по всем предметам за пару часов все идеально вложит в голову) ни домохозяйкой (чтоб самой весь день заниматься и возить по кружкам-секциям-репетиторам) ни женой олигарха (чтоб репетиторов нанять на дом) решила запереть ребенка дома
похоже статья выдумана - автор сама этого не делала

Статья о том, что если родители появляются дома за полчаса до того, как ребенку пора спать, школа лучше. Можно сказать откровеннее: интернат тогда еще лучше.
Автор исходит из целого ряда ложных посылок, как то:
бабушек-дедушек нет или они не хотят заниматься ребенком;
сами родители по факту не имеют среднего образования;
родители не способны заставить ребенка выполнять домашние задания и вообще слушаться;
сам ребенок не мотивирован на учебу;
родители не мотивированы дать ребенку знания, им нужен атестат, в лучшем случае входной билет в институт.
"Скажу сразу, я изначально рассматривала домашнее обучение для своего сына как проект. И через три месяца решила этот проект закрыть."
Для начала забываем офисный язык и начинаем разговаривать по русски. Как проект она рассматривала, зла не хватает.
Далее перевожу все на русский:
"Я неадекватно оценила свои организаторские возможности, способности сына к самоорганизации":
Сын не хочет учиться, а заставить его я не могу.
Можно подумать, что он будет учиться в школе в таком случае. Не способности свои надо оценивать, а ребенка строить. Когда жрать хочется мы не оцениваем свои способности готовить, а варим картошку. Вот и тут так же надо.
"часть программы мы играючи пробежим дома, ничего заоблачного в этом нет. И (это очень важно) речь не идет о занятиях с ребенком, который в перерыве между кружками, хобби и собственными проектами листает учебники. А о ребенке, который найдет миллион способов, чтобы всего этого избежать. Второе важное примечание: речь идет о средней школе с большим набором предметов."
Перевод: за время после учебы в школе я забыла, сколько в ней там предметов. Оказалось, что очень много! Сын не листает учебник в перерывах между кружками и просмотром телевизора.
Какие на фиг кружки?! Если завтра я вернусь с работы и у тебя не будет отскакивать от зубов вот это.... дальше идут угрозы скорой расправы и все, что вы думаете о кружках и телевизорах в таком разрезе.
"Как-то вечером, придя с работы, я открыла учебник русского и со вздохом сказала: «Давай позанимаемся». Передо мной была тема про правописание одного или двух «н» в прилагательных, и там был разветвленный алгоритм, с помощью которого следовало определить, сколько в итоге будет «н». И вдобавок к этому слова-исключения. Помните? «Стеклянный, оловянный, деревянный»......"
Как-то раз я пришла с работа и сын, изучая эту тему, забыл исключение "оловянный". Почему у него такие красные ущи, спросил муж, когда вернулся домой.
"Я открывала учебники по биологии, истории, географии, и на меня вываливался набор фактов. В отсутствие школьной системы предлагаемая ею система знаний теряла смысл."
Вот это уже непереводимо! То есть даваемые школой знания, в отсутствии школьной системы, теряют смысл. Это как?! Они, знания, вообще для чего нужны то? Чтобы применять их во взрослой жизни (уже без школы) или??? Или ходим в школу для того, чтобы ходить в школу?
"Мне стало понятно, что изучение школьной программы при моей полной антипатии к ее содержанию и полной незаинтересованности ребенка превратится в войну с самой собой и с ним."
Так зачем ее изучать то??? Сдать экзамен по ненужному предмету не умственно отсталый ребенок может просто, прочтя и запомнив содержание учебника дня за три. Если же у автора антипатия, скажем, к алгебре за седьмой класс, то так сразу надо и писать. Никто бы и не читал дальше.
"Но ведь задача-то была уйти от войны за обучение и привести жизнь семьи в более гармоничное состояние."
Перевожу: но ведь задача то была не учиьться, а оказалось, что с тех, кто учится дома, спрашивают строже! В школе можно ничего не знать и получить три, а тут так не выходит.
"1. Сможете ли вы быть лучше школы?"
Автор статьи точно не сможет. Чтобы быть лучше школы, надо иметь как минимум среднее образование и минимальные педагогические навыки. Типа шоб дети слухались мать.
"2. Школьная социализация - это миф, но найдете ли вы альтернативу?"
Енто смотря что считать социализацией. Кому, как говорится, и кобыла невеста. Мы нашли, что понимает под социализацией автор, тайна велика есть.
"3. Сколько стоит ваше время?"
Вот тут мы и подошли к ключевому вопросу. Время ребенка для автора не стоит ничего. И живет он одним днем. Для меня время ребенка важнее и дороже своего времени. В этом вся разница. Поэтому хоумскулинг для нас.

Так вышло, что последние полгода мои дети учатся на семейной форме. Сразу скажу, что не по идейным соображениям, не из-за проблем с учёбой или здоровьем. Также мои дети не из тех, кому "знакомы издевательства". Сын спортсмен, а дочь решила с ним заодно поучиться дома. До этого сын благополучно отучился 6,5 лет, сначала в обычной школе, потом в лицее. Дочь в частной школе 3,5 года. Статья, конечно, довольно смешная. Понять, в чём цимес, можно только поварившись в этой каше. Если кратко. При наличии детей не уо и не 9 или 11-классников, репетиторы не нужны в принципе. Если в 3 четверти я пыталась дёргаться и контролировать сына, то после благополучной сдачи аттестации сын сказал "Мама, всё. Учусь я, а не ты. Ты увидела, что я могу, и я не подведу". Больше не лезу. Дочь в 3 четверти подвисала, нужно было немного ею руководить в плане контроля за временем, аттестацию сдала тоже хорошо, 4 четверть закончила за 2 недели. У сына в 7 , конечно, нагрузка больше, поэтому занимается, соответственно, больше. Задачи форсировать темп и выполнить пятилетку за 3 года у нас нет, он и так школу закончит в 16. В общем, повторю главную мысль: никакие репетиторы не нужны. Но находиться дома кому-то из взрослых надо. Потому что дети есть дети. Ну и обслужить-накормить-отвезти кому-то нужно. Учатся дети прекрасно сами.
Ну, вопрос социализации у нас закрыт в принципе: сборы и лагеря - это покруче школы. И коллектив разновозрастный, и тренеры - не мамки родные, и живут в гостиницах/ общагах без мам и пап, и вообще на другом конце страны, бывает. И постирушки делают, и готовить иногда приходится.
Кроме школьной программы сын изучает корейский, дочь японский. Сдают на уровни, всё по-взрослому. Дочь ещё поёт в доме пионеров и ходит на изо раз в неделю.
В общем, опыт пока у нас небольшой, но следующий год однозначно на семейном. Мы часто в разъездах, и пропусков в лицее было бы много. А так получается удобнее, по крайней мере пока. Я не исключаю, что дети вернутся в школы. Кстати, не советую верить тем, кто рассказывает о том, что появляется много свободного времени:))). Это неправда, учиться надо много, если нужны знания, а не только писулька с оценкой. Речь, конечно, не о началке, там точно нефиг делать.
А, ещё враки о том, что сдать аттестацию это проблема, что бедных семейников притесняют и мучают, ставят палки в колёса. Никто ничего плохого не делает, если знаешь - сдашь без проблем. Ну, это как везде.

Очень разумно. Моя дочь, сама учитель, и по отзывам и востребованности - очень хороший, не стала переводить собственного ребенка (а по обстоятельствам нужно было бы) на ДО именно из-за непростого организационного процесса - быть и директором, и завучем, и предметниками одновременно. Легче в начальной школе при условии неработающей мамы, там кпд выше чем в школе получится, но потом лучше экстернат, чем ДО, при условии, однако, высокой организованности ребенка.

Семья

Мы учимся заочно в школе по месту жительства. После написания в марте пробного ОГЭ по математике поняли, что есть большие проблемы. Наугад выбрали дистанционные курсы по подготовке к ОГЭ и не ошиблись. Результат – 20 баллов. А еще сыну стала нравиться геометрия, которую он совсем не понимал.

comment Алла и Матвей Радченко

Семья

Одни хотят набрать максимально высокое количество баллов на ЕГЭ, а для нашей семьи стояла цель набрать то количество баллов, которое позволило бы получить аттестат за 11 класс. Сын учился в группе «ЕГЭ на аттестат» по русскому и математике. Занятия проходили в вечернее время через видеоконференцию. В группе было 4 человека. Несколько раз я наблюдала за прохождением занятий. Учитель очень подробно разбирал задание и объяснял теорию, необходимую для его решения. После каждого занятия учитель давал домашнее задание, которое нужно было выслать за день до проведения следующего занятия. Благодаря подготовке к ЕГЭ в онлайн школе мы сдали математику и русский язык на крепкие тройки. Ура!!!

comment Ермолай Васильев

Ученик

Мне нравится учиться в школе БИТ потому, что мне интересно делать в системе БИТ уроки, они очень интересные и доступные, и Анастасия Александровна очень добрая и понимает наши проблемы и помогает решать их. Мне нравится учиться дома, потому что дома спокойно, я могу сосредоточиться, я не устаю как раньше в школе. У меня появилось больше свободного времени. Я учусь планировать свои занятия на день, планировать свою неделю.

comment Эмиль Магерамов

Ученик

"Мы выбрали эту школу, так как хотели перейти на домашнее обучение и за учебный год закончить 2 класса (8-ой и 9-ый). Сервис оправдал все ожидания. Учиться легко и интересно. Вся система обучения очень хорошо построена. Мне понравилось, что удобно расположены главы по предметам, что облегчает самостоятельное обучение. Система тестов позволяет самостоятельно проверить свои знания и узнать, что надо подтянуть. В видеоуроках с учителями можно посоветоваться насчёт вопросов. Посещаемость видеоуроков в среднем была 5 человек, и получалось почти персональное обучение. Были пробные уроки-тесты в здании школы по подготовке к ОГЭ, можешь приезжать сколько хочешь и тестироваться. Все учителя очень отзывчивые и всегда готовы помочь. Я очень рад, что смог нагнать свой возраст по школьной программе, я ведь пошёл в школу 8 лет и был старше остальных. Теперь я учусь со своим возрастом. Учился в 2017-2018 учебном году.

comment Ольга Хопрянинова

мама Данила Хопрянинова

Многим интересно про Данину школу. Напишу впечатление после 1 недели учебы. ✔Как многие уже поняли, мы ушли уйти из нашей школы, по различным причинам. В первую очередь это школьная программа, 2-количество часов, которые там приходилось проводить. ✔Изначально ушли в интернет урок, т к они выдавали справку, по которой можно без лишних вопросов забрать документы из школы. ✔Затем муж случайно наткнулся на сай онлайн школы БИТ. И мы стали думать. То, что предлагали в школе БИТ очень заинтересовало: ❗ индивидуальная программа для ребенка, ❗ нет учебников ❗ инновационная программа образования, с учетом всех лучших традиций советской школы и современных технологий, соответствуюшая ФГОС ❗ заочная форма обучения, не СО (хотя тут можно выбирать) ❗ прикрепление к московской школе для ведения всей документации, занесение готовых оценок в личное дело (а не вкладывание спраки с аттестацией) ❗ возможность писать олимпиады ❗ тьютор и психолог ❗ онлайн уроки с реальными учителями, класс из 6 человек, поднятие рук, ответы на уроках и все такое (не только чат, в котором можно писать, а контакт) Останавливала цена (в 2 раза дороже, чем в инт.уроках) и то, что никто из знакомых не знал о ней. ✔для сравнения интернет уроки: ❗Всех оформляют на СО, причем выдают это, как мне показалось, немного за другую форму обучения. ❗ обещают проставлять оценки в ЛД, на самом деле вкладыаают справку с аттестацией (впринципе, наверное, это ни на что не влияет, теоретически) ❗ программа по Школе России, учебники либо покупать, либо скачать у них за 700р. Вероятно можно и без них, но мне написали, что надо. ❗уроки с односторонней связью и в 2 раза короче. ✔ мы думали и решили забрать деньги за оплаченный год из инт уроков и поступили в БИТ.

comment Анжелика Фефилова

мама Алины Фефиловой

Алина на семейном образовании с 1 класса. Мы с мужем занимаемся с ней сами, но периодически у нас возникали вопросы как объяснить ту или иную тему ребенку. Репетитора нанимать смысла нет. Поэтому мы обратились в БИТ за помощью. Здесь мы получили не только преподавателя, но и интересные учебные материалы при помощи которых ребенок может самостоятельно учиться. Наш учитель Анастасия Александровна при проверке заданий не только выставляет отметки, но и пишет для ребенка комментарии и рекомендации по изучению материала.

comment Светлана Леонтьева

мама Марии Никифоровой

Благодаря дистанционному обучению моя дочь может заниматься фигурным катанием и осваивать школьную программу в свободное от тренировок время. К аттестации мы готовились самостоятельно в соответствии с планом школы, к которой прикреплены. Раз в месяц брали индивидуальные занятия с преподавателями онлайн школы «БИТ» по русскому языку и математике. Уроки проходили через видеоконференцию. Учитель повторял с нами пройденное и отвечал на наши вопросы. Сдали аттестацию на 4 и 5, чем очень довольны!

comment Елена Савельева

Ученица

Хочу сказать большое спасибо Евгении Николаевне, которая занималась со мной индивидуально по русскому языку. Благодаря занятиям я подготовилась к ЕГЭ и набрала 98 баллов.

comment Анастасия Лапочкина

мама Федора, Севастиана и Русланы Лапочкиных

Мои дети никогда не учились в традиционной школе и я об этом ни сколько не жалею! Пока старший сын изучал программу 1 класса, а младшие двойняшки прибывали в дошкольном возрасте, особых проблем не возникало. Но как только пришло время организовать обучение троих одновременно, начались проблемы. Хорошо, что я нашла онлайн школу «БИТ». Теперь мои дети занимаются самостоятельно каждый в удобное для него время. А я могу совместить занятия в многочисленных кружках и учебу сразу для всех.

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ЧОУ «Первая народная школа» (далее – Оператор).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://home-school.сайт.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://home-school.сайт;

4. Информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://home-school.сайт;

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://home-school.сайт;

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Электронный адрес;

3. Номера телефонов;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя - информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты school@сайт с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://home-school.сайт. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора school@сайт с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора school@сайт с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты school@сайт.

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://home-school..

Ближайшая школа по прописке или любимая школа, в которой ребенок учился до этого, − всегда лотерея. Очень многое зависит от личного отношения директора и учителей. Нас в школе по прописке сразу очень обнадежили: «У нас были семейники, но все провалились в зимнюю сессию и вышли в школу». Куда провалились несчастные детишки, я уточнять не стала, и мы продолжили обучение в нашей любимой школе с дистанционными контрольными. Если вы для всех в школе как родные, можно попробовать. А для тех, кто хочет поменьше контактировать со школой или помочь ребенку наладить самостоятельные занятия через интернет, существуют другие варианты.

Удобство таких дистанционных школ и порталов не только в том, что вы можете заниматься хоть посреди джунглей, лишь бы был доступ к интернету, но и в том, что значительную часть освоения материала постепенно можно делегировать ребенку, подарив ему бесценное умение работать самостоятельно.

Экстерн-офис Александра Битнера

Стоимость от 23000 руб. в год – в зависимости от класса.

Система приближена к принципу обучения в вузе. Аттестации проходят в форме онлайн-экзаменов, сдавать материал можно блоками, поэтапно. Вы изучаете и сдаете по одному предмету в год, график составляя с учетом своих планов и возможностей. Тренажеры помогут отработать нужный материал. Для подготовки к экзамену у вас есть все варианты вопросов и задач, что исключает неприятные сюрпризы и пробелы в знаниях. Есть вариант прикрепления в Новосибирске и в Москве через школу «Наши Пенаты». Вариант с Новосибирским – удобнее, так как очно писать работу ездить не придется. Можно также приобрести доступ к базе без сдачи экзаменов. Существует тестовый бесплатный режим, в котором вы можете ознакомиться с базой и решить, подходит ли вам такой вариант.

Международная школа завтрашнего дня

Без прописки стоимость от 4000 руб. в месяц.

В которой видны оценки, есть электронная библиотека, а также возможность связи с куратором. Можно пользоваться дистанционными интернет-уроками. Раз в месяц вы отправляете в базу контрольные работы по основным предметам. Школа работает по системе Дональда Ховарда, поэтому есть возможность получить американский аттестат, занимаясь по американской программе. Так же действует дистанционная школа русского языка Ольги Соболевой.

Если вы прописаны в Москве, обучение бесплатное, разовый взнос на все время обучения, плюс тренинги для родителей (10000 руб. в год). Доброжелательное отношение, разумный уровень сложности контрольных работ.

Частная школа «Наши Пенаты»

С пропиской – бесплатно, платное обучение стоит 7000 руб. в месяц.

Очень приятный вариант для учеников с московской пропиской. Для них обучение бесплатное, за исключением сбора на обработку документов – 2500 руб. в год. Три раза в год нужно будет написать дистанционные контрольные работы, один раз привезти их лично в школу. При необходимости раз в месяц можно посещать консультации, на итоговые работы в 4-м и 7-м классе нужно будет приехать очно в конце года.

ЦОДИВ

Стоимость обучения – от 6500 руб. в год, в зависимости от класса

Находится в Санкт-Петербурге, обеспечивает учащимся доступ к образовательному порталу «Виртуальная школа». Поступить туда может любой желающий, вне зависимости от места проживания. Можно дополнительно оплатить консультации учителя. Промежуточная аттестация проходит на портале в режиме онлайн и состоит в прохождении теста по каждому предмету один раз в год. Также есть тренировочная база для подготовки к аттестации и образовательные ресурсы по всем предметам.

Домашняя Школа портала «Интернет урок»

Это , в котором есть разные режимы и возможности. Если вы сдаете аттестации в своей школе, вы можете оплатить формат «Самостоятельный» или формат «С учителем», и ребенок будет осваивать материал с вашим минимальным участием. Он смотрит видеоурок по школьной программе, выполняет тесты и отрабатывает полученные знания на тренажерах. А в режиме «С учителем» к этим опциям добавляется консультация куратора. Это хороший вариант для работающих родителей или семьи с несколькими детьми, требующими внимания. Вы можете прикрепиться к одной из Школ-партнеров для прохождения аттестаций, а также записаться в Домашнюю школу за 3300 руб. вместе с ведением документации.

Центр домашнего обучения «School4you»

Хороший для тех, кто не готов отправиться в серьезное плавание и хочет идти четко по программе. Вполне реально оставить ребенка с няней или бабушкой, обеспечив наличие компьютера с интернетом. Онлайн-уроки, индивидуальные и групповые по всем предметам, от одного до трех раз в месяц можно приехать на очные групповые занятия и встречу с куратором, чтобы понять нет ли пробелов в знаниях. Ученику открыт доступ к дистанционной базе с тестами и дополнительными материалами. За отдельную плату помогут прикрепиться к одной из московских школ.

Центр интенсивной подготовки «Экстернаты Москвы»

Детей на домашнем обучении с 1 по 8 класс. Ребенок пользуется интернет-школой, в пакет которой входят онлайн-уроки, тестирование, доступ к электронным ресурсам и куратор. Дважды в год нужно пройти аттестацию в школе. Дистанционное обучение – от 5000 до 15000 руб. в месяц. Стоимость программ с очными консультациями раз в месяц по всем предметам – от 10000 до 17000 руб.

Центр Игоря Чапковского

Стоимость – от 10 000 руб.

Игорь Моисеевич Чапковский, один из ведущих специалистов семейного образования, занимается обучением детей в семье с 80-х годов 20 века. Обучаясь в его , ребенок раз или два в неделю приезжает на очное занятие, где взаимодействует с куратором.

Лицей «Ковчег-XXI»

Очно-заочный под крылом Рустама Курбатова. Прикрепление к Лицею, сдача там же аттестаций и «Школа одного дня» по субботам стоит 7750 руб. в месяц. В «Школе одного дня» каждую неделю изучают математику, русский и английский, через неделю – остальные предметы. Проводятся и творческие занятия.

Образовательный центр «Радуга знаний»

Предлагает дистанционную форму и семейную форму обучения. Прием в экстернат – с 1 по 11 класс.

Стоимость – 4400 руб. в месяц за аттестации по математике и русскому языку, 5000 руб. – вступительный разовый взнос. Раз в месяц ребенок выполняет контрольные работы по русскому языку и математике, в конце года проходит бесплатные аттестации по остальным предметам.

«Телешкола», или интернет-школа «Просвещение»

Первая в России с аккредитацией. Доступ к образовательному ресурсу, который включает лекции, тесты, тренажеры, консультации учителя. Стоимость – от 55000 руб. в год.

Есть также возможность прикрепиться на заочное обучение в вальдорфской школе «Путь Зерна» http://www.putzerna.ru/, они сотрудничают со школой №1816.

Возможно, вам пригодятся также по домашнему обучению, которыми мы с вами поделились в предыдущей статье.