Драгон эйдж инквизиция красные воды. Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition

Задание дается автоматически. Для его выполнения на столе ставки командования следует активировать соответствующую операцию, потратив очки влияния. Это откроет новую местность. Отправляйтесь туда, чем завершите квест.

Наведение порядка

Квест дается сразу по прибытии в локацию Штормовой берег. Идем в указанное место на карте, убиваем врагов и заходим в дом. Обследуем все и читаем все записи. С этого момента есть два пути прохождения квеста. Просто пойти в лагерь и убить там всех или создать герб милосердия и вызвать главаря на поединок. Собрав все необходимое для герба, идите к столу выполнения заявок в лагере. Создав герб, одевайте его как амулет, и идите в лагерь Клинков Гессариана. В этом случае противостоять Вам будут только главарь и собаки. После расправы над их главарем, Клинки Гессариана смогут стать агентами Инквизиции.

Стражи побережья

Задание дается автоматически . Для его выполнения следует посетить четыре отмеченных на карте области и, когда мини-карта начнет мигать, с помощью клавиши [ v] найти какой-либо предмет стражей. Найдя все четыре, квест завершится.

Охота на порождений тьмы

Выдается после прохождения определенного количества сюжетных квестов. В отряд обязательно возьмите мага. Посетите четыре указанных на карте места и закройте проходы, по которым порождения тьмы выходят наружу. Закрыв все, квест завершится.

Красные воды

Дается после выполнения операции «Красные храмовники на Штормовом Берегу» на столе ставки командования (требуется уровень героя не ниже 17-ого). Отправляйтесь в локацию Штормовой берег и идите на север, к ранее запечатанной двери. Заходим в пещеру и убиваем там всех красных храмовников и порождений Тьмы. После зачистки пещеры квест автоматически завершится. Для уничтожения последней жилы красного лириума надо открыть закрытый проход ключом красного храмовника. Этот ключ появиться после уничтожения храмовников в первом зале от входа или после него около двух лодок.

У причала последнего зала находиться лодка, на которой можно переплыть на остров Дракона Винсомера.

Сияющий ключ

Во время оздоровительных прогулок по морскому побережью можно наткнуться на Мятежного мага, с тела которого падает Сияющий ключ. Определённого места обитания у этого мага нет, он бродит по всей локации, так что встретить его можно в любом месте. После того, как подберёте ключ, нужно будет, как тому Буратино, найти заветную дверь, которую он отпирает. Отправляйтесь в район Отступничий берег и в стоящей там хижине откройте ключом заветную дверь.

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: 12 января, 2015 by admin

Шестую часть прохождения Dragon Age Inquisition можно было бы назвать «Драконоборец». Впервые я убил дракона, и даже не одного, а сразу четырех. Хотя стоит отметить, что самые сложные драконы ещё впереди. По сюжету также немного пройдемся.Некоторые эпизоды я не стал записывать: квесты Сэры и Вивьен, зачистку местности «Бурая трясина», сбор осколков и т.д. Так что если чего-то нет в прохождении, то это не значит, что я пропустил какие-то моменты. Но самое важное в описании, конечно, будет.

Штормовой берег - дракон Винсомер

В ставке командования активирую новую задачу - «Красные храмовники». Теперь в самой западной точке карты Штормового берега откроется вход. Внутри, как можно догадаться из названия, находятся храмовники… красные… Ещё здесь можно обнаружить растение Черный лотос, а также запертую дверь (от двери требуется «ключ красного храмовника», только вот где его взять неизвестно). Перебиваем вражин, которых не так уж много, и выходим к берегу с лодкой. Этим транспортом можно воспользоваться, чтобы попасть на «Драконий остров».

На острове обустроился Винсомер. Этот дракон, несмотря на 19-ый уровень, является достаточно грозным противником за счет сильного электрического урона. Моя партия из разбойника (основной перс), мага (Дориан), лучника (Сэра) и танка (Блэкволл) разлеталась быстро. Конечно, Блэкволл проявлял чудеса стойкости, но с его уроном на убийство дракона понадобится неделя. По итогам противостояния было решено вернуться к этому животному позднее. Нужно получить преимущество в уровне, скрафтить экипировку не только себе, но и союзникам, а также прокачать настойку защиты от электричества. Тогда точно победим.

Как победить дракона - Северный охотник

В Dragon Age Inquisition можно найти 10 драконов. Если не получается с Винсомером или другим сильным драконом, значит надо найти кого-нибудь попроще. Северный охотник из Крествуда отлично подойдет. Этот дракон также использует магию электричества, но у него только 13-ый уровень, что вполне по силам даже без использования защитных зелий.

Лут из драконов самый лучший: помимо оружия, доспехов и чертежей для крафта, такие уникальные предметы как железа дракона, насыщенная драконья кровь, драконий зуб, драконья перепонка (ткань 4-го уровня), драконья чешуя (кожа 4-го уровня), драконья кость (металл 4-го уровня).

Также в Крествуде находятся главы гильдии убийц. Мне как раз одного знака не хватало, чтобы создать нож для пути убийцы. Кроме знаков ещё нужна специальная книга, которую можно найти рядом с Коулом. Должна быть ещё одна в Вал-Руайо у торговца книгами, но в моем случае её не было (я скупил все книги).

Староста Крествуда, Жозефина, Лелиана

Нет, это не любовный треугольник, а только краткий пересказ содержания видео. Судим старосту Крествуда, строим отношения с Жозефиной, советуемся с Лелианой, которой почему-то не нравится вся эта история с Жозефиной. При этом сама Лелиана вступать в порочную связь не хочет. А жаль, я рассчитывал увидеть серьезные разборки между девушками за Инквизитора! В целом варианты такие.

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола:

Блэкволл, Сэра, Жозефина, Железный Бык

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола (только для персонажей расы Эльф):

Каллен, Солас

Возможный романтический интерес для Инквизиторов мужского пола:

Кассандра, Жозефина, Дориан и для любителей покрепче Железный Бык! OMG.

Забытый храм Диртамена

Тут полное прохождение миссии «Бог тайн». Собраны все руны и останки. В конце выполняем ритуал, призываем и убиваем демона, собираем лут из сундука.

Свистящие пустоши

Первое из нескольких видео по новой большой локации - Свистящие пустоши. Здесь я тоже сделал почти всё, включая поиск элементов мозаики (кроме квеста «Записки в пустошах»). Основная задача заключается в том, чтобы найти 5 могил гномов, в каждой из которых забрать часть ключа. Первая найденная могила на 25 минуте. Главное в правильном порядке зажигать факелы, и будет счастье.

Карту местности со всеми могилами можно посмотреть на видео «Свистящие пустоши - Гробница Файреля» (с 30 секунды).

Свистящие пустоши - часть 2

Продолжаем пустоши. Нашел магазин с оружием и доспехами, где всего за 6100 купил очень хороший шлем 22-го уровня для класса разбойника - Шлем Драски. Уровень брони 44-й, а также бонусы в защиту и ловкость.

Свистящие пустоши - часть 3

Бродим по ночной пустыне, закрываем разрывы, рубим пауков, грабим корованы гробницы, собираем редкое растение - ария вандала. В таких больших количествах встречается только в Свистящих пустошах. Пригодится для улучшения зелий.

Свистящие пустоши - часть 4

Думаю не нужно объяснять что тут происходит:)

Свистящие пустоши - часть 5

На 20-й минуте могила, в которой я не сразу заметил дверь (почему в Inquisition двери у гномов такие узкие?). В общем всегда старайтесь идти «по стене», чтобы ничего не пропустить.

Как победить дракона - Песчаный плакальщик

Песчаный плакальщик - огненный дракон 20-го уровня Свистящих пустошей. Бой занял четверть часа (начинается с 7-ой минуты и заканчивается на 21-ой). Достаточно быстро снял ему все здоровье и немного расслабился, посчитав, что дело сделано. Но это была большая ошибка. Дракон в какой-то момент вырубил всех кроме Блэкволла и наспавнил своих детенышей, которые не давали Серому Стражу оживлять товарищей. Ситуация стала критической, когда у Блэкволла практически не осталось здоровья. Компьютерный противник словно обрел человеческий разум и назло поливал огнем без остановки. Перспектива скорой перезагрузки и потраченного времени совсем не радовала, но бой все же удалось вытащить.

Свистящие пустоши - Гробница Файреля

За драконом находится Гробница Файреля, которую нужно открыть с помощью частей ключа. Но как уже выше говорил, одну часть пропустил, поэтому пришлось возвращаться. В гробнице можно найти чертеж «Превосходная руна против демонов».

Как победить дракона - Ферелденская морозница

Несмотря на такое название, «Морозница» использует огненную магию. Этого дракона 12-го уровня можно найти на северо-востоке локации Внутренние земли (видео 2:20).

История Варрика

Это видео полностью посвящено прохождению квеста Варрика. Возвращаемся в Валламар, убиваем плохих гномов, смотрим кат-сцену. На всё про всё ушло 10 минут. На апгрейд Бьянки (арбалет Варрика) примерно столько же времени потратил. В одной из прошлых частей я уже был в Валламаре. В тот раз не удавалось открыть 3-ий уровень карты. Так вот он будет доступен только в этой миссии.

Как победить дракона - Глубинная высшая драконица

Этого дракона 14-го уровня можно найти в Западном пределе (в южной части). Подходим к исследователю Фредерику и берем квест по приманиванию драконицы. Расставляем ловушки, ждем, убиваем. Глубинная высшая драконица также как и Морозница относится к огненным драконам, поэтому если вы планируете пойти на неё пораньше, то имеет смысл запастись зельями защиты от огня.

Арборская глушь

Корифей планирует найти и присвоить себе древний эльфийский артефакт - Элювиан (потом оказывается, что ему нужен некий Источник скорби), а мы планируем ему помешать. Суть - бежим через лес до нужного маркера, можно включить невидимость и вообще не отвлекаться на разборки между храмовниками и воинами Инквизиции.

Добегаем до храма Митал, смотрим кат-сцену и решаем ребусы уровня первого класса начальной школы - пройтись по плиткам, не наступая дважды на одну плитку. Задача простая, но реализация такова, что иногда по каким-то непонятным причинам все равно срабатывает «двойное нажатие», поэтому приходится повторять процедуру заново.

Храм Митал и баги

Итак, мы по-прежнему в эльфийском храме. Главная задача - помешать лидеру красных храмовников Самсону добраться первым до Источника. Командир прыгает в какую-то яму и тут появляется первый выбор: прыгнуть вслед за ним или решить несколько головоломок с плитками как советует Морриган. В данном случае я послушал совета и отправился бегать по плиткам. Думаю, что пройти этот эпизод можно обоими способами, но если не проходить испытание храма, а сразу отправиться вдогонку за Самсоном, то он скорее всего доберется до источника первым, что не очень хорошо с точки зрения сюжета, кроме того я бы не получил ачивку «Плоды гордыни». Но на всякий случай перед плитками я решил сделать ручное сохранение, что в дальнейшем сыграло очень важное значение.

Ребусы решены и дверь во внутренний зал открыта. Захожу и никакого подвоха не чую. Но если бы я проходил это место не первый раз, то знал бы, что сразу на входе должна срабатывать кат-сцена, а внутри залов должны идти бои между храмовниками и древними эльфами. Короче говоря, случился серьезный баг. Пробежал по всему храму и даже нашел водопад, где по идее должен находиться Самсон.

Дальше хуже. Не понимая смысла происходящего, решил прыгнуть в водопад… И тут внезапно я осознал, что все это время мой разум находился внутри матрицы, а теперь свободен. Передо мной настоящий, гигантский реальный мир и чистое поле. Изо всех сил я побежал навстречу горизонту, оставляя Корифея и эльфов позади. И всё бы ничего, всё бы весело, но тут значок автосохранения в углу экрана нарисовал не очень радужную картину досрочного окончания прохождения. Как же удачно я вручную сохранился на плитках…

Против эльфов

Благополучно перезагрузился, заново пробегал плитки и вошел в зал. На этот раз срабатывает кат-сцена! Пафосный эльф с наколкой дерева обещает помочь победить врага, но после этого мы должны покинуть храм и никогда сюда не возвращаться. Морриган советует подумать хорошенько, так как нам самим может пригодиться Источник, за которым охотится Корифей. В итоге я выбираю вариант против эльфов - «Источник может нам понадобиться».

При таком раскладе я получаю много негативной реакции со стороны союзников. В храме придется сражаться как с эльфами, так и с храмовниками. А в конце Морриган убивает главного эльфа, чтобы тот не смог разрушить Источник. Вариант не очень оптимистичный, но если такова цена важного эльфийского артефакта, то я готов принять её. На всякий случай сохраняюсь в этом месте и перезагружаюсь, чтобы пройти этот эпизод повторно, но с поддержкой эльфов.

За эльфов

В третий раз пришлось пробегать плитки. Заходим в зал, слушаем эльфа. Отказываюсь от претензий на Источник и выбираю проэльфийский вариант - «Поможем друг другу».

При таком раскладе я получаю одобрение со стороны союзников. В храме сражаться вообще ни с кем не нужно, так как эльфийский проводник поведет другим путем. При этом можно найти руны на стенах и сундуки, недоступные при прохождении против эльфов. Кроме того Морриган не убивает эльфа, так как он разрешает использовать источник. Короче говоря, этот вариант проходит под лозунгом хиппи - «Make Love Not War».

Сам бой с Самсоном при любом варианте очень прост. Этот босс имеет 21-й уровень и очень болезненный удар, но в обоих случаях агрился на танка Блэкволла, которому он не может нанести урон в принципе. Спокойно стоим в стороне и смотрим как Сэра нарезает стрелы в тушку. На видео может показаться, что бой сложный, но на самом деле я просто не особо старался, так как исход был заранее известен.

Суд над Самсоном

Включил запись, так как планировал выполнить первую казнь и собственноручно отрубить голову Самсону. Никого ещё не казнил, но именно когда решил сделать это с отъявленным злодеем, мне не дали такой вариант выбора. Но раз видео записал, то пусть будет. Пока это всё.

Астрариумы в Dragon Age: Inquisition - это реликвии древней тевинтерской секты, существовавшей в доандрастианские времена, которая объединяла магистров, желавших уничтожить Магистериум - руководящий орган Империи. Члены ордена хотели вернуть старые порядки, когда всем правили провидцы. Следы их деятельности находили по всему Тевинтеру, в основном - в приграничных землях. Там они проводили секретные собрания и обустраивали тайники с сокровищами, обнаружить которые можно было только с помощью знаний древней астрономии. Со временем астрономия утратила былое значение, а тайны, связанные с ней, так и остались невостребованны. Множество этих реликвий было найдено и уничтожено андрастианскими сектами в начале века Верховной жрицы. Особой прытью отличались члены Ордена пламенного обета, так как считали, что астрариумы скрепляют собой Завесу, и если уничтожить их, то наступит конец света. Таковы были древние секты: истинные мотивы их действий уже никогда до конца не понять.

В некоторых крупных локациях в Dragon Age: Inquisition расположено по три астрариума, которые при активации на глобальной карте образуют правильные и неправильные треугольники. Они обычно располагаются на возвышенностях и хорошо видны с большого расстояния благодаря своей необычной форме (железный глобус). Для решения головоломки необходимо правильно соединить звезды линиями, как показано на подсказке в правом нижнем углу экрана, не забывая о том, что некоторые звезды ложные и линии не должны повторяться. Если часть звезд из созвездия не видны, следует прокрутить картинку, зажав левую клавишу мыши и сделав движение в нужную сторону. После разгадки первой головоломки можно узнать примерное расположение оставшихся двух астрариумов, если повторно активировать глобус клавишей [F]: луч укажет верное направление движения. Если разгадать головоломку с тремя созвездиями и соединить двеомеры, астрариум раскроет местоположение тайника (маркер появляется на глобальной карте). Порядок решения загадок при этом не важен.

Собрать полную коллекцию астрариумов в Dragon Age: Inquisition можно как в ходе основного сюжета, так и после победы над Корифеем. Локации с астрариумами доступны всегда после исследования на столе командования в Скайхолде (некоторые исследования нужно проводить дважды). В отличие от окулярумов астрариумы не пропадают с глобальной карты локации после решения головоломок.

Местоположение астрариумов во Внутренних землях в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Judex) - у подножия горы к юго-востоку от лагеря Инвизиции в Предместье в восточной части локации.
  2. (Constellation Draconis) - на вершине холма в Хафтеровой чаще, между лагерем Инквизиции в лесу и Сломанным мостом, в западной части локации. Подъем на холм начинается со стороны лагеря Инквизиции.
  3. (Constellation Peraquialus) - на холме к северу от Редклифских ферм в северо-западной части локации.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в потайной комнате в Убежище мага между лагерем Инквизиции на верхнем озере и Редклифом (задание «Отступники в Ведьмином лесу»). Магический барьер разбивается посохом с эффектом холода.
  5. : Змеиный клинок (кинжал редкий) - 180 увс, 70 урон, +2% атака, +14% бонус к критическому урону, при ударе 5% шанс отравить противника.

Местоположение астрариумов на Штормовом Берегу в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Servani) - на краю обрыва над берегом моря, рядом с двумя пещерами, на территории Гессарианского лагеря в северной части локации, к востоку от ориентира «Морринова высота».
  2. (Constellation Fervenial) - на вершине гранитных глыб к востоку от ориентира «Морринова высота» в северо-западной части локации.
  3. (Constellation Bellitanus) - на холме рядом с ориентиром «Каменное дерево» в центральной части локации, к востоку от лагеря Инквизиции в маленькой бухте.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в пещере к югу от третьего астрариума.
  5. Награда за разгадку астрариума : Ред-Кроссингская погибель (лук уникальный) - 93 увс, 82 урон, +8% бонус к урону против обороны, +3% вероятность критического удара, +9% ловкость, шанс 10% вызвать «Жертвоприношение», наносящее 50% урона от оружия.

Местоположение астрариумов в Изумрудных могилах в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Solium) - на краю обрыва к югу от лагеря Инквизиции на территории Камнежути в центральной части локации.
  2. (Constellation Eluvia) - на холме на территории Крапивного перевала между ориентирами «Сторож» и «Проводник» в юго-восточной части локации.
  3. (Constellation Equinor) - у подножия горы в чаще леса к юго-западу от поселения «Аргонова лачуга» в западной части локации.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в пещере в конце прохода к югу от поселения «Аргонова лачуга» в западной части локации.
  5. Награда за разгадку астрариума : Навстречу смерти (уникальный посох) - 75 увс, 46 урона от холода, +9 сила воли, +10 телосложение, +12 хитрость, при ударе излечивает 1% от максимального здоровья.

Местоположение астрариумов в Западном пределе в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Fenrir) - на площадке в руинах тюрьмы к северо-западу от входа в Коракавус в северной части локации (задание «Хлопоты с порождениями тьмы»).
  2. (Constellation Satinalis) - на площадке в Форте Эхо в северо-восточной части локации.
  3. (Constellation Toth) - в угловой башне Крепости Грифоновы Крылья в западной части локации.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в Подземной полости на территории Морового обзора, к востоку от лагеря Инквизиции на Каменистом хребте, в южной части локации.
  5. Награда за разгадку астрариума : Отменная кольчуга чародея (легкий уникальный доспех) - +3% защита от магии, +3 магия, +6 сила воли, +21% устойчивость к магии духа, +14% устойчивость к холоду, +5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров.

Местоположение астрариумов в Крествуде в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Kios) - на площадке у Гленморганской шахты к северу от лагеря Инквизиции у фермы Три форели в восточной части локации.
  2. (Constellation Silentir) - у хижины целительницы Джудит на территории Лесничьей усадьбы в южной части локации (задание «Натуралистка»).
  3. (Constellation Tenebrium) - на площадке к северу от Рыбацкой хижины на Равнине в западной части локации, доступ к Равнине открывается по сюжету после спуска воды через плотину.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в пещере на Каменистом склоне к западу от лагеря Инквизиции у фермы Три форели в восточной части локации.
  5. Награда за разгадку астрариума : Превосходный пояс защиты от огня - +30% устойчивость к огню.
Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Штормовой берег

Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии на северном побережье Ферелдена небольшой группы Серых стражей . Появление тайного ордена совпало со временем открытия бреши, возможно, представители стражей имеют в своем распоряжении важную информацию.

Наведение порядка

Солдаты Инквизиции отправились на встречу с разбойниками, однако NPC пропали, не дойдя до места. Двигаемся к метке на карте и в районе Большой бухты обнаруживаем небольшую заброшенную хижину , на своем пути вашему отряду предстоит сразиться с членами «Клинков Гессариана».


Внутри помещения находим тела солдат Инквизиции и карту местности, на которой отмечено местоположение лагеря «Клинков». Отправляемся к метке цели и вступаем в бой с группой разбойников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Разрывы на побережье

После создания лагеря на Штормовом берегу, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


На пути к порталу в районе Большой бухты можно наблюдать сражение между великаном и драконом. Вы можете подождать, пока представители местной фауны выяснят отношения, после побега дракона атакуем великана (стоит опасаться удара валуном).


Стражи побережья

Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии Серых стражей в районе берега, необходимо обследовать несколько областей на предмет наличия следов тайного ордена в районе лагеря в маленькой бухте. Как только Вестник окажется в области цели необходимо использовать поиск , чтобы обнаружить улики (указатель под главным героем укажет направление, главного героя интересуют дневники членов ордена).


Удержание побережья

Вестник должен найти еще мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в данном районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, вы получаете задания на уничтожение разрывов в новом районе.


Разрывы возле каскада

После создания лагеря на плавниковом берегу, разведчики доложат о разрывах, которые необходимо закрыть (теневой портал находится в водопадной пещере).


Осколки на штормовом берегу

Главные герои продолжают вести поиски осколков артефакта, на данной локации также расположено несколько Окулярумом , которые укажут местоположение составных частей.


Железо: Шторомовой берег

Университет Орлея просит Инквизицию найти образцы металлов для изучения со Штормового берега (змеевик - это руда, которую можно разыскать на больших валунах).

Заявки на спасение

Корабли, выброшенные на берег можно привести в нормальное состояние и пустить на нужды Инквизиции, задача главного героя - найти ресурсы для ремонта (глубинный охотник - это небольшая ящерица, разыскать которую можно в пещерах на данной локации).


В будущем на данную локацию придется вернуться, так как на берегу находится крепость красных Храмовников, залежи красного лириума и логово Дракона, однако пройти дальше на данном этапе не удастся.

В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На Штормовом берегу находятся два разрушенных лагеря ордена.


Красные воды

После выполнения задания "Храмовники на Штормовом берегу" для главных героев будет расчищен проход к старому гномьему форту на берегу. Теперь Инквизитору и его отряду предстоит подавить сопротивление Красных Храмовников и зачистить старый форт.


Далее, игрок может отправиться на остров, на котором обитает Дракон. Винсомер использует электричество в качестве основной стихии, дракон 19 уровня имеет уязвимость к магии духа.


Запретный оазис

Исследование таинственного артефакта привели Инквизицию на Запретный оазис, в центре которого находится древний эльфийский храм.

Разрывы в оазисе

Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрывы в районе Пылепада и в долине рядом с дорогой Дю Лака . Вестник и его отряд должен подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.


Разрывы высоко и низко

После создания лагеря в оазисе главный герой получает информацию о наличии в данном районе двух разрывов, для усиления влияния Инквизиции порталы необходимо закрыть.


Змеевик: Запретный оазис

Университет Орлея запросил у Инквизиции образцы металлов для изучения с локации Запретного оазиса (люстрин - руда, которую можно разыскать на больших валунах).


Осколки в запретном оазисе

Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумов, которые укажут местоположение составных частей.


Храм гордыни

Собранные осколки артефакта имеют связь с древним эльфийским Храмом Соласан . Вход в таинственное сооружение находится в центре Запретного оазиса под водопадом. Дверь откроется при наличии 6ти осколков.


После завершения задания «Храм гордыни », главным героям предстоит выполнить несколько побочных заданий (Успокоить дух, Перенести Холод, Покорить огонь ), наградой служит противодействие для различных стихий. Двери будут открываться при наличии осколков, собрать которые можно на различных локациях.


Вал Руайо

Слухи о деятельности Инквизиции во Внутренних Землях распространились за пределы королевства Ферендел. Жрицы Церкви готовы встретиться с представителями нового ордена. Жители Вал Руайо и Церковь, опасаясь Вестника, обратились к Храмовникам с целью защиты от Инквизиции. Двигаемся к метке цели и вступаем в словесную перепалку с представителями Церкви. Далее, появляется Лорд-Искатель Люциус Корин , который уводит Храмовников из города, оставляя Вал Руайо без защиты.


На выходе из города главных героев встречает чародейка Фиона , глава мятежных магов, которая предлагает заключить союз (Задание По секрету,). Встреча должна состоятся в Редклифе , что в свою очередь позволит проникнуть в закрытое ранее поселение.


На верхнем уровне города находится торговец, который предлагает приобрести «кота в мешке» за 10000 золотых. Покупка (статуя животного) открывает доступ к задаче «Большой? » на глобальной карте.

Друг Рыжей Дженни

После встречи с Храмовниками на центральной площади, Вестник получает стрелу с посланием, в котором главному герою рекомендуется осмотреть несколько мест в разных районах города (рынок, забегаловка и пристань). Искать необходимо красные платки , собранные подсказки указывают на место неподалеку от Вал Руайо .


Переходим на глобальную карту и отправляемся на локацию «Укромный дворик ». Далее, вступаем в бой с наемниками и встречаем лучницу Сэру , которая присоединится к Инквизиции (станет доступна для выбора при создании отряда).


Императорская чародейка

В Вал Руайо главных героев встречает посланник, который передает Вестнику приглашение в поместье Гисленов. Переходим на глобальную карту и отправляемся на новую локацию, после небольшого диалога чародейка Вивьен вступит в ряды Инквизиции (доступна в качестве члена отряда).


Жозефина пытается исправить печальное финансовое положение своей семьи, с этой целью были отправлены гонцы, однако отправленные документы адресат не получил. Инквизитору необходимо отправиться в Вал Руайо и навестить Графа Буавера, так как он утверждает, что обладает сведениями, которые позволят выйти на бандитов. В ходе встречи выяснится, что лига убийц Орлея имеет контракт, согласно которому семейство Монтилье не должно вернуться в Вал Руайо ни при каких обстоятельствах. Однако люди, которые данный контракт заключили, давно мертвы. Возвращаемся в крепость Скайхолд, Жозефина предлагает разыскать потомков семейства дю Паракеттов и присвоить им титул, чтобы они в свою очередь отменили контракт. Лелиана предлагает проникнуть в логово Дома Отдохновения и ликвидировать документ.


В ставке командования выполняем задачу по поиску приемника , далее возвращаемся в Вал Руайо и беседуем с графиней Дионн. Возвращаемся в Скайхолд и выполняем услугу для судьи Вал Руайо.


После чего, вновь отправляемся в ставку командования и выполняем задачу "Поговорить с министром Белиз". Инквизитору предстоит убедить министра восстановить титул. Наконец, встречаемся с Жозефиной в Вал Руайо и завершаем выполнение задания.

Пристальное внимание

Инквизиция обратила внимание на ближайших сподвижников Корифея . Кальперния возглавляет Венатори, необходимо отправиться в Вал Руайо и найти торговца, который владеет информацией. В доме Вициниуса главным героям предстоит столкнуться с Венатори, которые уже успели убить торговца.


Обыскиваем дом на предмет наличия обломков кристалла, возвращаемся в Скайхолд и беседуем с Лелианой. Разведчики Инквизиции занимаются отслеживанием рабов, которые были переданы Кальпернии. На данном этапе, отправляемся в кузницу и беседуем с Дагной . Найденный кристалл памяти удалось восстановить, более того Дагна смогла извлечь записанные воспоминания.


В ставке командования станет доступна задача - установить кристалл в штабе Венатори. Беседуем с Лелианой, Инквизитор вновь становится свидетелем разговора между Корифеем и Кальпернией.


На данном этапе главному герою необходимо дать поручение Лелиане, разведчикам Инквизиции предстоит разыскать информацию, которая позволит установить местоположение храма Думата . В ходе обследования новой локации Инквизитора ожидает встреча с Тевинтерианским магистром Эрастенесом , специалистом по древним богам, которого Корифей заточил в храме. Также стоит обратить внимание на кристаллы памяти.


Вернувшись в убежище, Вестнику предстоит сделать выбор между двумя группировками - мятежными магами и храмовниками (Задание «Опасность не миновала» будет завершено). Также Лелиана сообщит о Сером Страже, который был замечен во Внутренних землях Ферендела. Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,императорская чародейка,друг рыжей дженни,сэра,вал руайо,люциус корин,запретный оазис,разрывы в оазисе,разрывы высоко и низко,храм гордыни,успокоить дух,перенести холод,покорить огонь,штормовой берег,наведение порядка,серые стражи,разрывы на побережье,разрывы возле каскада,заявки на спасение